Фокус денежная купюра внутри неразрезанного лимона или апельсина это не совсем фокус для детей. Для демонстрации этого фокуса потребуется подготовка и ловкость рук. Однако фокус с появляющейся из неразрезанного мандарина или яблока денежной купюрой, которую фокусник предварительно одолжил у зрителей, часто демонстрируют по телевизору или в видео-роликах с фокусами в интернет. Несмотря на то, что вряд ли дети смогут самостоятельно продемонстрировать фокус? Сам по себе он вызывает у детей живой интерес и законный вопрос, как этот фокус сделать? Для того что бы родители смогли ответить детям на этот вопрос на этой странице и раскрыт сереет этого фокуса.
Итак как выглядит фокус денежная купюра внутри неразрезанного фрукта, лимона, апельсина или грейпфрута. Фокусник для демонстрации фокуса просит у зрителей на время денежную купюру. Фокусник предлагает зрителям хорошенько рассмотреть купюру, записать номер купюры, год выпуска или даже сделать какую -либо отметку, что бы в дальнейшем однозначно идентифицировать купюру. Это делается для того, что бы зрители знали, что купюра не была подменена. После этого фокусник берет эту денежную купюру, складывает три раза пополам и свертывает в небольшую трубочку. Можно даже связать трубочку ниткой или резинкой или плотно сгладить, как показано на первом рисунке из приведенной ниже схемы секрета фокуса денежная купюра внутри неразрезанного лимона или апельсина.
Схема описание фокуса как достать денежную купюру внутри неразрезанного яблока или апельсина приведены на схеме ниже. В качестве фрукта для тренировки данного фокуса больше подойдет не фрукт, а какой-нибудь овощ, т.к. он тверже и поначалу так будет проще.
Держа скрученную в трубочку купюру одной рукой, другой рукой фокусник достает из кармана платок, как показано на втором рисунке схемы.
В середину платка фокусник помещает свернутую в трубочку купюру, закручивает жгутиком середину платочка вместе с денежной купюрой и просит зрителя ее подержать, как показано на третьем рисунке схемы фокуса.
Пока зритель держит платочек с купюрой, фокусник берет фрукт: лимон, апельсин, мандарин, яблоко или овощ: редьку или, как в нашем примере, картофелину. Фрукт или овощ целые, как показано на рисунке четыре.
Фокусник показывает фрукт или овощ зрителям. После демонстрации фрукта, фокусник подходит к зрителю, держащему платочек с купюрой, и просит зрителя наощупь определить в платке ли трубочка. Зритель уверенно прощупывает её через платочек. Тогда фокусник, взявшись за уголок платочка, просит зрителя отдать платок. Взмахнув платочком, в котором не оказалось никаких денег, фокусник кладет платок себе в карман. Теперь фокусник берет нож и разрезает пополам картофелину, которую до сих пор держал в руках, как на рисунке под номером пять.
Отделив одну половину картофелины, фокусник предлагает зрителю взять другую, из которой торчит свернутая в трубочку купюра, которая видимо совсем недавно пропала из платка. Этот этап приведен на верхнем рисунке под номером шесть.
Зритель вынимает купюру из картофелины, разворачивает ее и с удивлением сверяет номер или ищет оставленные им знаки. Как вы понимаете, зритель безошибочно узнает свою купюру, которую ему фокусник торжественно возвращает.
Секрет фокуса как достать денежную купюру внутри неразрезанного яблока или апельсина приведен на схеме рисунков выше, начиная с седьмого рисунка. Как уже говорилось выше, для тренировки данного фокуса больше подойдет не фрукт, а овощ. При определенной фантазии можно еще больше усложнить этот фокус.
Секрет фокуса как достать денежную купюру из неразрезанного яблока или апельсина заключается в двух предметах: в сомом фрукте или овоще и в платке. Секрет платка заключается в том, что в один из углов платка вшит кусочек бумаги, сложенный в плоскую трубочку, аналогичный по размерам свернутой купюре. Такой платок изображен на нижнем рисунке рисунка шесть схемы. Естественно в платок вшивается просто какая-то бумажка, а не та самая денежная купюра.
Секрет демонстрации фокуса как достать денежную купюру из неразрезанного лимона или апельсина заключается в следующем. После того как фокусник получил деньги у зрителя, он сворачивает купюру в трубочку и достав платок, фокусник вместо настоящей денежной купюры закручивает в нем бумажную трубочку, заранее вшитую в угол платка. Именно ее он и дает подержать приглашенному зрителю. Настоящая денежная купюра зрителя остается в руке фокусника, как показано на рисунке под номером семь. Держа купюру в руке, фокусник берет заранее подготовленный фрукт или овощ с секретом.
Используемый для фокуса фрукт или овощ должен быть скорее не круглым, а больше овальным. Для фокуса подойдет лимон или как в нашем примере картофелина. Картофелина, конечно, должна быть чисто вымытой. На одном из концов фрукта или овоща, примерно на три четверти длины вглубь, надо сделать отверстие, в которое может свободно войти свернутая в трубочку денежная купюра, как показано на рисунке под номером восемь. Подготовленный таким образом фрукт или овощ надо положить перед демонстрацией фокуса как достать денежную купюру из неразрезанного лимона или апельсина так, чтобы зрители не заметили проделанного в ней отверстия или замаскировать это отверстие.
Когда фокусник берет овощ, он должен незаметно затолкнуть внутрь него денежную купюру, которая была у него в руке. Держа фрукт или овощ двумя пальцами так, чтобы секретное отверстие было прикрыто большим пальцем, как показано на рисунке девять. Фокусник берется за кончик платка, который держит зритель, и взмахивает им несколько раз.
Свернутая в трубочку купюра из платка бесследно исчезла. Фокусник прячет платок в карман. Затем фокусник берет нож, им он разрезает овощ или фрукт поперек, извлекает из него денежную купюру и возвращает её зрителю.